, , , ,

Вместо приветствия

Monday, April 25, 2016


На днях наткнулась в ленте инстаграма на очень меткое замечание одной моей знакомой, недавно вернувшейся из трехмесячного путешествия по теплым странам. Мол, на островах одним кремом и лицо и пятки мажешь, а тут вернулся в родную Москву и с грустью смотришь на целую армию баночек – «бойцов невидимого фронта», как я люблю их называть. То ли дело в экологии, то ли в маркетинге, но каждый вечер я задумчиво окидываю взглядом свой туалетный столик, не в силах решить «медовая маска с канолой? Или морскими водорослями после минеральной согревающей пройтись?». Маски, эссенции, масла и кислоты.. Как легко в этом всем запутаться, поведясь на рекламу или не зная особенностей того или иного продукта. Графоман со стажем, я предлагаю вам вместе изучать выбранные мною продукты и делать для себя определенные выводы. Лишней такая информация точно не будет ;) 

Меня зовут Алина и ко мне на «ты» ☺


You Might Also Like

0 comments.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВОСТИ

Получайте на почту каждый новый пост.