, , , ,

Зефирный кушон от Holika Holika

Thursday, May 12, 2016

Прошлой осенью я находилась в постоянном поиске достойного тонального средства. В те дни-недели через мои руки прошло какое-то рекордное для меня количество продуктов для лица, которые, к слову, до сих пор лежат в сторонке и ждут своего часа. Увы и ах, но в этом нет заслуги кушона от Holika Holika Luminous Silk Whitening Cream foundation. Что пошло не так? Давайте разбираться вместе.


Красивое оформление, интересная концепция смешивания праймера и тона в одном средстве, SPF 32 (зачем он мне сдался в конце ноября, я до сих пор не понимаю)..  Последней каплей стали дифирамбы, которые пела консультантка этому средству, мол, «он как появился, мы его с коллегами сразу же себе отложили, вот, последний специально для вас оставили, берегли». Заранее проклиная свое наивное поведение в магазинах косметики, я выложила кровные и отправилась домой тестировать это корейское чудо.

Описание от производителя:

Тональное средство  основано на шелковистой пудре, богатой полезными веществами и позволяющей коже дышать, не забивая поры. Розовый слой – это праймер, улучшающий цвет лица. Увлажняет кожу, создает тонкую вуаль, не позволяющую коже терять влагу в течение дня. Бежевый тон – тональное средство с хорошей кроющей способностью, отлично маскирует покраснения и другие несовершенства. Придает лицу здоровый, цветущий вид. Ухаживает за кожей: содержит витамин С и комплекс ингредиентов, выравнивающих цвет лица, защищает от солнца.
Экстракт дыни ухаживает за кожей, мгновенно увлажняет ее, восстанавливает эластичность, делая ее мягкой и шелковистой. Предупреждает и замедляет процесс преждевременного старения кожи, оказывает лифтинговый эффект, восстанавливает защитные функции кожи, повышают ее упругость.

Применение: 


Смешайте с помощью спонжа, идущего в комплекте, две текстуры средства и аккуратно нанести на кожу необходимое количество, как финальный этап в макияже либо как самостоятельное средство.


Впечатление:

Праймер и тон прекрасно перемешиваются спонжем, не полося при нанесении, создавая ровный тон. Единственное, что смутило – плотность. Это не жидкий кушон от Sephora, который легкими мазками распределяется у вас по коже. Данный продукт стоит наносить промакивающими движениями, впечатывая его в лицо, так как по структуре средство больше похоже на кремовое.
Дождливый конец осени, когда в помещениях уже работает отопление, а выходя на улицу хочется укутаться в сто шарфов, был не лучшим временем для тестирования продукта, и к концу дня он с моего лица неведомым образом пропадал, хотя утром покрытие было плотное, тщательное перекрывающее все недостатки. Помучавшись несколько дней, я отложила мой зефирный кушон (ну ведь правда похож на воздушную зефирку или леденец +_+) в дальний ящик и вернулась к тональному от Clinique.
И вот совсем недавно я решила устроить еще один тест для этого тона. Условия были щадящими на все 100%: я нанесла его утром в выходной  и осталась на все это время дома. Так получилось, что всю первую половину дня я провела в четырех стенах, валяясь в кровати в обнимку с ноутбуком. Никаких физических нагрузок, никаких скачков температуры, не происходило ничего  – одна сплошная прокрастинация. Прошло порядка пяти часов, и решила оценить масштаб трагедии. В тот момент я поняла тех девушек, которые пишут, что злое нехорошее тональное средство придало им уставший вид. Тон провалился в поры, откуда-то появились две явные носогубные складки, а в районе Т-зоны от него остались редкие пятна, если все это помножить на общее ощущение маски на лице, то вердикт мой будет неутешительным.
Мне сложно представить, кому может подойти это средство. Девушки с сухой кожей будут в ужасе от плотности кремового средства, которое никаким образом не увлажняет, несмотря на заверения производителя. У девушек с жирной кожей тон к середине дня частично исчезнет с лица и сделает это далеко не деликатно, а грубо и пятнами. В общем, загадка. Красивое средство, в чудесной ажурной коробке, но совершенно бесполезное и в итоге разочаровывающее.
P.S. Пробовать новые кушоны от Holika Holika честно говоря побаиваюсь, хотя эти коты из серии DODO Cat невероятно притягательно выглядят. Пока что знакомлюсь с их Petit ВВ Aqua, о впечатлениях расскажу совсем скоро.


Stay awesome!

You Might Also Like

0 comments.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВОСТИ

Получайте на почту каждый новый пост.